Привет, Хабр! Это Катя Саяпина, менеджер продукта МТС Exolve.Самую честную обратную связь бизнес получает не из опросов, а из живых разговоров — когда клиент сам звонит и рассказывает, что его раздражает, что не работает или чего не хватает. Мы хотим извлекать эту ценность автоматически.Сегодня покажу, как собрать простую систему фонового анализа звонков. Она забирает расшифровки разговоров через API МТС Exolve, отправляет их в GigaChat для обработки, а результаты сохраняет в базу SQLite. Читать далее
В этом тексте — живой кейс внедрения речевой аналитики в крупнейшей онлайн-школе EasyCode.Как мы пытались поднять конверсию, контролируя скрипты.Почему бинарная проверка «сказал ⁄ не сказал» не спасла продажи.Откуда взялся феномен «вежливого тумана» — сделка ещё вежлива, но уже мертва.Как идея тайм-лайна коммуникаций вывела нас к собственным паттернам риска и успеха.И зачем теперь выгоднее собрать аналитику своими руками (один dev, три дня), чем покупать очередную коробку. Читать далее
Проблемы качества базы данных LLM[1] и необучаемости LLM в силу ограничения размеров контекстного окна сводятся к одной проблеме никак с LLM не связанной – оценке доверия к публикациям и их авторам вообще. Вторая проблема – LLM не умеет решать простые логические задачи легко решаемые
Сначала DSS LAB делает голос-текст, потом LSTM-классификаторы, сущности Spacy + Yargy (Natasha), лемматизация Pymorphy2, правки Fasttext и Word2Vec, 3 разных суммаризатора и наши решения. Мы можем анализировать ваш голос не только для того, чтобы понимать, о чём ведётся диалог, но и для того, чтобы искать…