В прошлой статье речь шла о том, как можно сложить массив из чисел типа double наиболее точно, то есть получить такую сумму, как если бы мы выполняли вычисления в рамках арифметики с бесконечной точностью, а затем один раз округлили бы результат. Был показан алгоритм, который…
Публикую предпоследнюю часть разбора с третьей задачей. До этого выходил разбор первой задачи и второй задачи. Код к третьей задаче: public static double compute( double x1, double y1, double z1, double x2, double y2, double z2) { double x = y1 * z2 - z1 * y2; double y = z1 * x2 - x1 * z2; double z = x1 * y2 - y1 * x2; return x * x + y * y + z * z; } public static double compute( double x1, double…
Любые системы координат — лишь подпорки для описания «положения вещей». Поэтому важно отличать понятия, связанные с системой координат и независимые от нее — инварианты. В данной статье рассмотрим один из таких инвариантов — скалярное произведение векторов. Одна из целей…
Разбор последней четвёртой задачи: public double octaPow(double a) { return Math.pow(a, 8); } public double octaPow(double a) { return a * a * a * a * a * a * a * a; } public double octaPow(double a) { return Math.pow(Math.pow(Math.pow(a, 2), 2), 2); } public double octaPow(double a) { a *= a; a *= a; return a * a; } Условие (упрощённо): Определить, какие методы быстрые, а какие — медленные (JRE 1.8.0_161). Под…