Речь идёт об оснащении звуковоспроизводящей аппаратурой, по возможности «высокой верности», небольшой городской квартиры. Своими руками и невеликими средствами. Причём во главу угла решено поставить «звук», манкируя некоторыми эксплуатационными качествами. Здесь: постройка усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ) в комплект к чувствительным акустическим системам (АС) из гипсокартона [1]. Усилитель выполнен на радиолампах пальчиковой серии и примечателен рядом необычностей. Читать дальше →
Словосочетание “Тёплый ламповый” давно стало мемом. Его применяют повсеместно и в самом необычном контексте. Лично у меня, при этих словах всплывает в памяти старый ламповый радиоприёмник из моего детства, к которому я присобачил внешнюю антенну (с целью повышения…
Аннотация Всем привет. Относительно недавно я написал статью Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D, в которой привел несколько примеров игр, задействующих механику генерации контента на основе музыки, а так же рассказал про базовые аспекты подобных игр. В статье практически не было кода и я пообещал, что будет продолжение. И вот оно, перед вами. На этот раз мы попытаемся создать трассу для 2D гонки, в стиле Hill Climb, из вашей музыки. Посмотрим, что у нас получится.. Читать дальше →
Хочу рассказать о своем опыте проектирования, постройки и эксплуатации лампового усилителя. Надеюсь, многие, прочитав статью, найдут для себя что-то интересное, полезное и тоже захотят собрать усилитель своими руками или наоборот, откажутся от этой затеи. Читать далее