Аннотация Всем привет. Относительно недавно я написал статью Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D, в которой привел несколько примеров игр, задействующих механику генерации контента на основе музыки, а так же рассказал про базовые аспекты подобных игр. В статье практически не было кода и я пообещал, что будет продолжение. И вот оно, перед вами. На этот раз мы попытаемся создать трассу для 2D гонки, в стиле Hill Climb, из вашей музыки. Посмотрим, что у нас получится.. Читать дальше →
Аннотация Всем привет. Эта статья — первая из цикла, посвященного теме генерации контента на основе музыки и звука. По факту, подобная генерация является достаточно сложной технической задачей, поэтому данный материал будет вводным, больше ориентированным на геймдизайн и…
В скором времени, вдоль трассы Махачкала–Каспийск будет разбита парковая зона, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе столичной мэрии. По словам источника агентства, в рамках поручений и.о. главы администрации Махачкалы Магомеда Сулейманова МУП «Горзеленхоз» продолжает работы по благоустройству и озеленению территории вдоль старой трассы Махачкала–Каспийск. «Накануне, при помощи спецтехники вдоль трассы разравнивалась территория, вырезались поросли, велся скос […]
Для реализации проверки пользователя вашего android приложения, созданного в unity3d, на своем node.js сервере, вам понадобится: — Приложение в GooglePlay (опубликованное даже в режиме альфа-тестирования) — Плагин GooglePlayGames for Unity3D — Доступ в консоль Google Cloud — Ваш Node.JS-сервер — Модуль GoogleApis для node.js: npm install googleapis --save Читать дальше →