→ Что такое ECS → Что такое Actors Не раз слышал, как хорош шаблон ECS, и что Jobs и Burst из библиотеки Unity — решение всех проблем с быстродействием. Чтобы не добавлять каждый раз слово «наверное» и «может», рассуждая о быстродействии кода, решил проверить всё лично. Моей целью было…
Привет, Хабр! В этой статье я расскажу всё, что знаю про Entity-Component-System и попытаюсь развеять различные предубеждения об этом подходе. Здесь вы найдете много слов о преимуществах и недостатках ECS, об особенностях этого подхода, о том как с ним подружиться, о потенциальных граблях, о полезных практиках, а также в отдельном разделе коротко посмотрим на ECS фреймворки для Unity/C#. Окунуться в мир ECS
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ Введение Composition Root и Engines Root Сущности Движки Представления сущности Компоненты Дескрипторы сущности Имплементоры Создание сущностей Коммуникация в Svelto.ECS Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод вики проекта Svelto.ECS, написанного Себастьяно…
Я делаю ремейк своей старой игры Loca Deserta: Sloboda Первая версия была написана на Flutter, но сейчас в качестве движка для игры я выбрал Unity.Я начал работу с нуля и реализовал множество новых функций, но заметил, что даже мой Galaxy S21 Ultra подлагивал во время игры. FPS был ровным, но иногда мне казалось, что он падает с 60 до 30.Я взял очень старую Нокию 6.1 с андроидом, запустил свою игру и был в шоке. Это был полный трэш! FPS колебался в диапазоне от 1 до 15. Играть не возможно. Читать далее