Абонентам МТС доступно новое приложение самообслуживания «Мой МТС»; техподдержка мобильного приложения «МТС Сервис» прекращается с 18 января 2016 года. Приложение «Мой МТС» – это новый удобный интерфейс: для управления счетом и тарифом; для подключения / […]
Скоро абонентам компании МТС станет доступно новое мобильное приложение самообслуживания «Мой МТС». Приложение «Мой МТС» – это новый удобный интерфейс: для управления счетом и тарифом; для подключения / отключения услуг; для просмотра статистики по подключенным […]
Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания. Что такое портал…
С 1 июля 2015 года открываются новые тарифные планы «Супер МТС» и «Супер МТС. Область». Действующие тарифные планы «Супер МТС» и «Супер МТС. Область» будут переименованы в «Супер МТС 092014» и «Супер МТС. Область 072014» […]