Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания. Что такое портал…
16 ноября вышел Veeam Availability Suite 9.5. После релиза новые возможности появились не только у пользователей, но и у сервис-провайдеров. Главная новость для нас – это портал самообслуживания для резервного копирования виртуальной инфраструктуры на базе VMware vCloud Director. Мы уже развернули…
Для того, чтобы понять возможности киосков самообслуживания, следует сначала разобраться с тем, что это такое и как им пользоваться. Киоск самообслуживания или инфомат – это специальное устройство, представляющее собой стационарный терминал для получения справочной…
18 июня 2014 года, Москва – В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал — свыше 60% устройств самообслуживания без функции выдачи наличных теперь предоставляют возможность переводить деньги другим клиентам Сбербанка, зная только номер телефона…