Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания. Что такое портал…
16 ноября вышел Veeam Availability Suite 9.5. После релиза новые возможности появились не только у пользователей, но и у сервис-провайдеров. Главная новость для нас – это портал самообслуживания для резервного копирования виртуальной инфраструктуры на базе VMware vCloud Director. Мы уже развернули…
Для того, чтобы понять возможности киосков самообслуживания, следует сначала разобраться с тем, что это такое и как им пользоваться. Киоск самообслуживания или инфомат – это специальное устройство, представляющее собой стационарный терминал для получения справочной…
• Какому бизнесу нужны киоски самообслуживания, и какие задачи они решают.• Какие преимущества дает кастомная разработка программы для киоска, и сколько она стоит.• Как интегрировать киоски самообслуживания в экосистему вашего бизнеса, чтобы повысить общую эффективность бизнес-процессов. Читать далее