Привет, Хабр! Испытания пяти аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства подошли к завершению. Furukawa Battery Super Nova 55D23L Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE Solite 85D23L Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B Exide Premium EA654 Сегодня проверим, какие из этих АКБ смогут запустить двигатель в разряженном состоянии при низкой температуре, а затем будем заряжать их большим током с измерением температуры корпуса. Сколько из 5 АКБ выдержат такие испытания?
Привет, Хабр! Прошлой осенью мы завершили большой тест шести российских и шести импортных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе типоразмера L2. В этом году мы тоже не сидели без дела, и настал черёд аккумуляторов D23, предназначенных для любимых нашим народом азиатских автомобилей. В испытаниях приняли участие 5 АКБ разных брендов: Furukawa Battery Super Nova 55D23L, Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE, Solite 85D23L, Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B, Exide Premium EA654. Посмотрим, что получилось
Привет, Хабр! Продолжаем испытывать шесть аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства: Furukawa Battery Super Nova 55D23L, Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE, Solite 85D23L, Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B, Exide Premium EA654. Сегодня предлагаю вашему вниманию результаты измерений реальной ёмкости. Дурят ли автомобилистов производители аккумуляторов?
Привет, Хабр! Резервная ёмкость автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ) измеряется в минутах и означает время, за которое полностью заряженный аккумулятор разрядится током 25 ампер до напряжения под нагрузкой 10.5 вольт. Иными словами, эта характеристика аккумулятора…