Привет, Хабр! Прошлой осенью мы завершили большой тест шести российских и шести импортных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе типоразмера L2. В этом году мы тоже не сидели без дела, и настал черёд аккумуляторов D23, предназначенных для любимых нашим народом азиатских автомобилей. В испытаниях приняли участие 5 АКБ разных брендов: Furukawa Battery Super Nova 55D23L, Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE, Solite 85D23L, Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B, Exide Premium EA654. Посмотрим, что получилось
Привет, Хабр! Продолжаем испытывать шесть аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства: Furukawa Battery Super Nova 55D23L, Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE, Solite 85D23L, Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B, Exide Premium EA654. Сегодня предлагаю вашему вниманию результаты измерений реальной ёмкости. Дурят ли автомобилистов производители аккумуляторов?
Привет, Хабр! Испытания пяти аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства продолжаются. Furukawa Battery Super Nova 55D23L, Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE, Solite 85D23L, Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B, Exide Premium EA654. Сегодня будем измерять резервную ёмкость. Чем она отличается от ёмкости 20-часового разряда?
Привет, Хабр! Испытания пяти аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства подошли к завершению. Furukawa Battery Super Nova 55D23L Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE Solite 85D23L Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B Exide Premium EA654 Сегодня проверим, какие из этих АКБ смогут запустить двигатель в разряженном состоянии при низкой температуре, а затем будем заряжать их большим током с измерением температуры корпуса. Сколько из 5 АКБ выдержат такие испытания?