Здесь будет рассмотрен способ деления сферической поверхности процедурно-генерируемой планеты нерегулярными тайлами, и, как его следствие, подразделение океана и континентов на отдельные участки (сектора). Мы предполагаем, что на поверхности планеты уже задана структура участков суши с помощью какой-либо GIS и возможен экспорт векторных данных в ESRI shapefiles или непосредственно в PostgreSQL базу данных с расширением PostGIS. Сам процесс создания секторов осуществляется средствами PostGIS. Читать дальше →
Научная группа космического телескопа «Кеплер» выпустила восьмую и окончательную версию каталога планет-кандидатов, в котором список увеличился на 219 планет и достиг 4034 планет-кандидатов. Десять из них — земного размера и находятся в зоне обитаемости. То есть в диапазоне расстояний до звезды, которое допускает существование воды в жидкой фазе на твёрдой поверхности планеты. На этом обработка данных с первого этапа миссии «Кеплера» закончена. Читать дальше →
Его недооценивают То, что сейчас происходит Парад планет, слышали, наверное, многие. Кто-то называет этот парад планет “малым”, предполагая, что бывает и круче. Но в чем суть явления, осознают уже не так много представителей человечества. А что вообще такое “Парад планет”? Читать дальше →
Скотт Тёрнер продолжает работу над своей процедурно генерируемой игрой и теперь решил заняться проблемой оформления границ карт. Для этого ему предстоит решить несколько непростых задач и даже создать собственный язык описания границ. Важным элементом фэнтезийных карт,…