4095 светодиодов и все-все-все Как ни удивительно, с выводом изображения на такой дисплей вполне справляется контроллер ATmega328, что лежит в основе Arduino Uno. Из этого всего получилась «карманная» консоль (весом несколько килограмм), в которую прошита игра по мотивам Space Invaders. В планах придумать что-нибудь ещё, ведь свободной памяти осталось полно. Под катом вы сможете прочитать о том, как такой дисплей устроен и как им можно управлять. Читать дальше →
1 октября в официальном блоге Arduino LLC появилась запись о том, что организация объединяется с Arduino SRL. Ранее Arduino LCC и Arduino SRL уже сотрудничали. Организация Arduino LLC была основана в 2008 году и является собственником торговой марки «Arduino». Основой же Arduino SRL является итальянская компания…
… или как выстрелить себе в ногу на Arduino В летней компьютерной школе мы используем для обучения разработке игр собственноручно сделанный старый компьютер. Сейчас в нём установлена плата Arduino Mega с процессором ATmega2560, в котором целых 256 килобайт флеш-памяти. Предполагалось, что этого хватит очень надолго, ведь игры получаются простые (экран-то всего лишь 64x64 пикселя). В реальности мы столкнулись с некоторыми проблемами уже по достижении прошивкой размера примерно 128 килобайт. Читать дальше →
Зачем? В эпоху Arduino UNO и Atmega328 я вполне обходился без программатора, прошивая микроконтроллер сначала загрузчиком Arduino через другую Arduino (Arduino as ISP), а потом через обычный последовательный порт, и лишь после появления поддержки Arduino для модулей на основе Nordic Semiconductor nrf51822 и nrf52832 для…