В интернете есть десятки ультимативных шаблонов, как сделать питч-дек. Каждый фаундер, сделавший хотя бы один питч-дек, также готов выдать пачку рекомендаций. Каждый фонд имеет свой темплейт. А ответа на вопрос «как сделать питч-дек?» по-прежнему нет. В этом материале разбираемся:• из чего состоит питч-дек• структура питч-дека на разных стадиях• важен ли питч (или питч-дек запитчит себя сам)• нужен ли сторителлинг• и как же его все-таки сделать? Читать далее
Питч — это короткая презентация бизнес-идеи. Чтобы привлечь инвестиции, попасть в акселератор или договориться о пилоте, нужно доказать, что вы не верблюд ваш продукт решает проблемы и приносит выгоду. Разбираемся, как сделать ваш питч более убедительным. Читать далее
По мотивам рассказа М. Зощенко «Баня»Говорят, граждане, в Америке стартапы отличные.Там, например, основатель заявится в акселератор, представит свою идею в виде концепции и пойдет себе дальше стартап делать. Беспокоиться даже не будет – мол, кража или пропажа, насчет конфиденциальности особо заморачиваться не станет.Ну, может быть, иной беспокойный фаундер и скажет менторам:– Гуд бай, дескать, посмотри мой питч дек.Только и всего. Читать далее
Обычно стартапу мало найти перспективную идею и собрать качественный продукт. Многое решает питч-сессия — презентация проекта перед инвесторами. Расскажем о том, какими бывают питчи, на что известные инвесторы, предприниматели и команда нашего акселератора StartupDrive советуют…