В интернете есть десятки ультимативных шаблонов, как сделать питч-дек. Каждый фаундер, сделавший хотя бы один питч-дек, также готов выдать пачку рекомендаций. Каждый фонд имеет свой темплейт. А ответа на вопрос «как сделать питч-дек?» по-прежнему нет. В этом материале разбираемся:• из чего состоит питч-дек• структура питч-дека на разных стадиях• важен ли питч (или питч-дек запитчит себя сам)• нужен ли сторителлинг• и как же его все-таки сделать? Читать далее
Питч — это короткая презентация бизнес-идеи. Чтобы привлечь инвестиции, попасть в акселератор или договориться о пилоте, нужно доказать, что вы не верблюд ваш продукт решает проблемы и приносит выгоду. Разбираемся, как сделать ваш питч более убедительным. Читать далее
Обычно стартапу мало найти перспективную идею и собрать качественный продукт. Многое решает питч-сессия — презентация проекта перед инвесторами. Расскажем о том, какими бывают питчи, на что известные инвесторы, предприниматели и команда нашего акселератора StartupDrive советуют…
Вот уже три года я консультирую резидентов Технопарка «Сколково» по вопросам маркетинга, видел и анализировал сотни сайтов молодых компаний, а теперь пришло время делиться. Делиться опытом и знаниями о том, как сделать эффективный сайт стартапа — тот, который приведет клиентом, партнеров и инвесторов. Читать дальше →