Каждый разработчик находит свои преимущества и недостатки использования корутин в Unity. И сам решает в каких сценариях их применить, а в каких отдать предпочтение альтернативам. В повседневной практике я достаточно часто использую корутины для различных видов задач. Однажды, я понял, что именно меня в них раздражает и отторгает многих новичков. Читать дальше →
Корутины — мощный инструмент для асинхронного исполнения кода. Они работают параллельно, общаются друг с другом и потребляют мало ресурсов. Казалось бы, без страха можно внедрять корутины в продакшен. Но страхи есть и они мешают. Доклад Владимира Иванова на AppsConf как раз…
Чем больше я читал и смотрел доклады про корутины в Kotlin, тем больше я восхищался этим средством языка. Недавно в Kotlin 1.3 вышел их стабильный релиз, а значит, настало время начать погружение и опробовать корутины в действии на примере моего существующего RxJava-кода. В этом посте мы сфокусируемся на том, как взять существующие запросы к сети и преобразовать их, заменив RxJava на корутины. Читать дальше →
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →