Привет дорогой читатель, в предыдущем материале мы разобрали, на какой дистанции атакуют монстры, какие вариации и комбинации внутри категорий бывают и какие противники наиболее раздражающие для большинства игроков. Но прежде чем перейти к пятой статье цикла — рекомендую…
Противники, одни из ключевых фигур, без которых та или иная игра может потерять свой смысл, а когда эти враги еще и монстры, то как раз они и создают ту атмосферу, которую вкладывают создатели. Тяжело представить Silent Hill без пирамида-голового, outlast — без Криса Уокера и так далее,…
Три года назад ведущий геймдизайнер ArenaNet Дженнифер Шурл завела в Твиттере очень интересный тред на тему «отличных игровых механик, скрытых от глаз игрока с целью достижения определенного эмоционального эффекта, реакции или поведения», где любой геймдизайнер мог поделиться…
Человек, как известно, существо ленивое. А тем более, когда касается вопроса выбора устойчивого пароля. Думаю, каждый из администраторов когда-либо сталкивался с проблемой использования легких и стандартных паролей. Такое явление часто встречается среди верхних эшелонов руководства компании. Да-да, именно среди тех, кто имеет доступ к секретной или коммерческой информации и крайне нежелательно было бы устранять последствия утечки/взлома пароля и дальнейших инцидентов. Читать дальше →