Часть 4. Введение в градиентный спуск Эта часть представляет собой теоретическое введение в инверсную кинематику и содержит программное решение, основанное на градиентном спуске (gradient descent). Эта статья не будет всеобъемлющим руководством по этой теме, это всего лишь общее…
В этом туториале я расскажу о том, как освоить инверсную кинематику в 3D: методику, позволяющую решить задачу перемещения манипулятора робота к определённой цели. Об инверсной кинематике в 2D можно прочитать здесь: Инверсная кинематика в двухмерном пространстве Ссылка на…
Часть 1. Математика Введение Мы так привыкли к взаимодействию с окружающим нас миром, что не задумываемся о том, насколько сложно двигаются наши руки и ноги. В академической литературе задача управления манипулятором робота называется инверсной кинематикой. Кинематика…
Всем привет! Новый год уже близко, а значит, самое время добавить новогодней атмосферы. Мы в Dodo стараемся сделать приложения в первую очередь качественными, но и не забываем добавлять интересных фич для наших любимых клиентов. Так, например, мы создали анимацию «Летающая Пицца», а в канун Нового года решили сделать праздничную зимнюю анимацию под названием «Изморозь».В статье поделюсь этим опытом и расскажу, как за несколько шагов сделать стираемую с экрана анимацию и в вашем приложении. Читать далее