В наши дни чат-боты используются в самых разных сценариях взаимодействия с пользователями. Например, в службах поддержки клиентов различных компаний, о чём я уже писала. В этом материале я хочу рассказать о механизмах, которые используются в чат-ботах при поиске того, что нужно…
Предыстория До начала работы с Алисой мне уже приходилось сталкиваться с разработкой чат-ботов для telegram, viber, вконтакте. Чат-бот с расписаниями автобусов без Алисы Чат-бот был разработан как дополнительный сервис к информационному порталу. Продвигался через существующее мобильное приложение с расписанием. Статистика использования была очень скучной: 1-20 чел. в день, при активныx ~2000 в моб. приложении. Как минимум? был один человек, для которого бот был нужен. Читать дальше →
В этой статье я хочу познакомить с новой библиотекой Urban Bot, которая адаптирует React для написания чат-ботов. Ниже я расскажу, зачем эта библиотека появилась на свет, какие дает преимущества и как написать вашего первого чат-бота. Чат-бот — это чаще всего отдельный чат в…
Каждый день появляются решения на базе генеративных моделей, помогающие бизнесу привлекать новых пользователей и удерживать старых. Подход Retrieval augmented generation позволяет вводить в контекст больших языковых моделей (LLM) корпоративные документы, чтобы чат-бот корректнее отвечал на вопросы пользователей. Гарантирует ли добавление документа в контекст, что чат-бот не будет вводить пользователей в заблуждение или отвечать на вопросы про изготовление бомб? Как защитить RAG?