/start Вечер пятницы, конец рабочего дня. Вы находитесь в офисе. Что будете делать? — Поехать домой поспать — Пойти в бар с друзьями — Отправиться на свидание — Проверить, почему горит свет в переговорке Меня зовут Андрей Моревский, я архитектор в Додо и тот человек, который выбрал «Проверить, почему горит свет в переговорке». Тогда я ещё не подозревал, чем закончится эта история. Читать дальше →
Привет, Хабр! Представляю вам перевод статьи "What Does a Game Designer do?" автора Kai Wüest. Kai Wüest — продюсер из Исландии, работавший раньше тестировщиком, а затем — геймдизайнером. День в роли геймдизайнера Легендарный геймдизайнер. Человек, миф, легенда, стоящая за игрой. Источник вдохновения для юных мечтателей, желающих однажды работать в игровой индустрии. Но чем занимается геймдизайнер на самом деле? И как вам стать одним из них? Читать дальше →
Три года назад ведущий геймдизайнер ArenaNet Дженнифер Шурл завела в Твиттере очень интересный тред на тему «отличных игровых механик, скрытых от глаз игрока с целью достижения определенного эмоционального эффекта, реакции или поведения», где любой геймдизайнер мог поделиться…
Вводим формат мини-кейсов, где я и коллеги разбираем одну конкретную проблему и даем советы. Главное требование — приберечь воду для благих целей, давать выжимку. Проблема: как проводить какие-то тестирования, оценку экспериментов, если конверсий на сайте мало? Выбрали период месяц, все пользователи. Мало конверсий — мало данных. Любые выводы при таком раскладе мало чем отличаются от гадания на ромашке или консультации с секретарем. Читать дальше →