Привет, Хабр! Представляю вам перевод статьи "What Does a Game Designer do?" автора Kai Wüest. Kai Wüest — продюсер из Исландии, работавший раньше тестировщиком, а затем — геймдизайнером. День в роли геймдизайнера Легендарный геймдизайнер. Человек, миф, легенда, стоящая за игрой. Источник вдохновения для юных мечтателей, желающих однажды работать в игровой индустрии. Но чем занимается геймдизайнер на самом деле? И как вам стать одним из них? Читать дальше →
Три года назад ведущий геймдизайнер ArenaNet Дженнифер Шурл завела в Твиттере очень интересный тред на тему «отличных игровых механик, скрытых от глаз игрока с целью достижения определенного эмоционального эффекта, реакции или поведения», где любой геймдизайнер мог поделиться…
/start Вечер пятницы, конец рабочего дня. Вы находитесь в офисе. Что будете делать? — Поехать домой поспать — Пойти в бар с друзьями — Отправиться на свидание — Проверить, почему горит свет в переговорке Меня зовут Андрей Моревский, я архитектор в Додо и тот человек, который выбрал «Проверить, почему горит свет в переговорке». Тогда я ещё не подозревал, чем закончится эта история. Читать дальше →
Всем привет! Меня зовут Андрей Чепцов, я работаю в JetBrains и занимаюсь маркетингом IntelliJ IDEA и GoLand (нашей новой IDE для Go). Официально моя должность называется Product Marketing Manager. Если в двух словах, я рассказываю пользователям о том, чем занимается команда продукта. В данный момент в команду GoLand как раз разыскивается еще один такой человек. Чтобы было понятно, чем он (или она) будет заниматься, в этом посте я вкратце расскажу о своей работе. Читать дальше →