Вопрос ограничения доступа к данным встает при разработке многопользовательских систем почти всегда. Основные сценарии следующие: ограничение доступа к данным для пользователей не прошедших аутентификацию ограничение доступа к данным для аутентифицированных, но не…
Проблема многопользовательских игр Одна из самых сложных задач многопользовательских игр заключается в синхронизации состояний всех игроков с состоянием сервера. В Интернете есть хорошие статьи по этой теме. Однако в них не достаёт кое-каких подробностей, что может сбивать с
Мир соревновательных игр находится на подъёме, поэтому всё больше и больше шутеров от первого лица прокладывают себе путь в мир киберспорта. Однако не все эти новые игры успешны в качестве соревновательных многопользовательских игр. Причинами этого могут быть игровые…
Сетевой код — критически важная часть многопользовательских игр. Он отвечает за взаимодействие игроков в реальном времени и обеспечивает плавный игровой процесс. В статье рассмотрим ключевые компоненты сетевого кода, включая архитектуру, типы соединений, синхронизацию, безопасность и оптимизацию. Читать далее