Вопрос ограничения доступа к данным встает при разработке многопользовательских систем почти всегда. Основные сценарии следующие: ограничение доступа к данным для пользователей не прошедших аутентификацию ограничение доступа к данным для аутентифицированных, но не…
Проблема многопользовательских игр Одна из самых сложных задач многопользовательских игр заключается в синхронизации состояний всех игроков с состоянием сервера. В Интернете есть хорошие статьи по этой теме. Однако в них не достаёт кое-каких подробностей, что может сбивать с
Мир соревновательных игр находится на подъёме, поэтому всё больше и больше шутеров от первого лица прокладывают себе путь в мир киберспорта. Однако не все эти новые игры успешны в качестве соревновательных многопользовательских игр. Причинами этого могут быть игровые…
Предлагаю ознакомиться с расшифровкой доклада начала 2016 года Андрея Сальникова "Типовые ошибки в приложениях, которые ведут к bloat в postgresql" В данном докладе я разберу основные ошибки в приложениях, которые возникают на этапе проектирования и написания кода приложения. И возьму только те ошибки, которые ведут к bloat в Postgresql. Как правило, это начало конца производительности вашей системы в целом, хотя изначально никаких предпосылок к этому не было видно. Читать дальше →