Привет! Меня зовут Ксения, я руководитель продуктов в SM Lab. Хочу поделиться нашим опытом изменения воркфлоу работы с бизнесом — здесь и допиливание ряда процессов, и улучшение согласования между отделами, и доработка отчетов, да и вообще, много полезного.Нам это помогло ощутимо наладить взаимодействие между маркетингом и бизнесом во время запуска и проведения рекламных кампаний. Возможно, пригодится и вам для ваших нужд. Читать далее
Фрагмент проекта по источнику гамма-излучения в клинике Когда мы открывали клинику, то чётко понимали, что наш путь — взять умолчания рынка стоматологии, критически их оценить, пересобрать модель, убрав всё то, что «исторически сложилось», но мешает, а потом сделать оптимальный
Про дизайн-системы сказано и написано уже многое. Дизайнеры прошли долгий путь от обсуждения шаблонов в Sketch к компонентам в коде, а от компонентов — к рамкам в дизайне и границам системности. В этой статье мы расскажем не о том, как создавать дизайн-системы, а о том, как с ними жить: что делать, если система больше не работает, как пересобрать ее заново и как «продать» ее коллегам. Читать дальше →
Telegram — это не просто мессенджер. Он стал благодатной почвой для создания каналов, групп и сообществ, где люди делятся информацией, новостями, идеями и даже продают товары. Но как понять, насколько успешен ваш канал или группа? Здесь на помощь приходит статистика просмотров. В этой статье мы подробно рассмотрим, как правильно анализировать эти цифры, чтобы сделать ваш […] Сообщение Как анализировать статистику просмотров в Telegram: секреты успеха появились сначала на Androha.ru.