Антон Чайников, разработчик Data Science, Redmadrobot Привет, Хабр! Сегодня я расскажу о терниях на пути к чатботу, облегчающему работу операторам чата страховой компании. А точнее, как мы учили бота отличать друг от друга запросы с помощью машинного обучения. С какими моделями экспериментировали и какие получили результаты. Как сделали четыре подхода к чистке и обогащению данных приличного качества и пять попыток чистки данных качества «неприличного». Читать дальше →
Одно дело говорить, что клиенты для вас на первом месте. Но как этого достичь, если вы не знаете, чего они хотят? Лучше понимать своих клиентов помогает подход, основанный на данных, а именно — клиентские инсайты.Клиентские инсайты — это использование количественных и…
Созданный Microsoft ИИ Xiaoice, самый популярный чатбот в Китае, теперь умеет создавать настоящие паттерны и изображения. Пару недель назад результаты своих работ машина представила на выставке в Пекине. За основу берутся слова, темы или ключевые цвета, о популярности которых…
Так думает Дуглас Хофштадтер, автор популярной книги "Гёдель, Эшер, Бах: эта бесконечная гирлянда".Цитата взята отсюда: Gödel, Escher, Bach, and AI - The Atlantic. В статье Хофштадтер приводит эссе, написанное чатботом от его имени, а затем разносит эссе в пух и прах. Утверждает, что чатбот переврал…