Антон Чайников, разработчик Data Science, Redmadrobot Привет, Хабр! Сегодня я расскажу о терниях на пути к чатботу, облегчающему работу операторам чата страховой компании. А точнее, как мы учили бота отличать друг от друга запросы с помощью машинного обучения. С какими моделями экспериментировали и какие получили результаты. Как сделали четыре подхода к чистке и обогащению данных приличного качества и пять попыток чистки данных качества «неприличного». Читать дальше →
Одно дело говорить, что клиенты для вас на первом месте. Но как этого достичь, если вы не знаете, чего они хотят? Лучше понимать своих клиентов помогает подход, основанный на данных, а именно — клиентские инсайты.Клиентские инсайты — это использование количественных и…
В течение нескольких дней я потратил значительную часть своего времени на то, чтобы опробовать новый китайский ИИ-чатбот Deepseek R-1. За последние несколько дней он привлек к себе много внимания, и на то есть веские причины: чатбот действительно способный - иногда даже лучше, чем ChatGPT.
Созданный Microsoft ИИ Xiaoice, самый популярный чатбот в Китае, теперь умеет создавать настоящие паттерны и изображения. Пару недель назад результаты своих работ машина представила на выставке в Пекине. За основу берутся слова, темы или ключевые цвета, о популярности которых…