Введение Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня речь пойдет о работе с внешними ресурсами в среде Unity 3d. По традиции, для начала определимся, что это и зачем нам это надо. Итак, что же такое эти внешние ресурсы. В рамках разработки игр, такими ресурсами может быть все, что…
В этой статье мы рассмотрим, как создать оператор, который выходит за рамки кластера и взаимодействует с внешним миром. На примере мониторинга HTTP-серверов вы узнаете, как использовать kubebuilder для разработки custom-операторов и как организовать работу с внешними ресурсами. Статья будет полезна разработчикам, желающим расширить возможности своих Kubernetes-кластеров. Читать далее
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
Думаю, каждый из нас периодически сталкивается с непонятными микрофризами при взаимодействии с, казалось бы, простым UI…Просто скролишь список, и тут — бац! Лагнуло! Сегодня я бы хотел разобрать одну из множества причин такого поведения — работу с ресурсами. Мы разберёмся, в каких случаях работа с ресурсами может стать проблемой. Почему это происходит и как лучше всего от этого избавится. Читать далее