Думаю, каждый из нас периодически сталкивается с непонятными микрофризами при взаимодействии с, казалось бы, простым UI…Просто скролишь список, и тут — бац! Лагнуло! Сегодня я бы хотел разобрать одну из множества причин такого поведения — работу с ресурсами. Мы разберёмся, в каких случаях работа с ресурсами может стать проблемой. Почему это происходит и как лучше всего от этого избавится. Читать далее
В предыдущих статьях мы рассматривали технические и архитектурные аспекты при создании Kotlin Multiplatform SDK, но немаловажной частью остается работа с UI и ресурсами в таком SDK, особенно если он поставляется сразу в несколько продуктов.Да, в Compose Multiplatform есть базовая работа с ресурсами:…
Введение Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня речь пойдет о работе с внешними ресурсами в среде Unity 3d. По традиции, для начала определимся, что это и зачем нам это надо. Итак, что же такое эти внешние ресурсы. В рамках разработки игр, такими ресурсами может быть все, что…
Привет, Хабр!При работе с PostgreSQL (да и в целом с любой БД) важно правильно настраивать и управлять ресурсами, такими как память, процессорное время и дисковые операции, и так далее для обеспечения лучшей производительности и стабильности работы БД. В этой статье мы как раз и рассмотрим кратко о том, как управлять ресурсами в PostgreSQL. Читать далее