Мы нередко пишем о гибкости решений и продуктов в Selectel. Гибкость — это не только про возможность собирать кастомные конфигурации серверов, связывать разные продукты в одной инфраструктуре или легко масштабироваться в облаке. Но и про шаги, которые предпринимает компания в моменты неопределенности. В этом тексте расскажем, какие действия компании в 2022 году помогли нашим клиентам поддерживать рост бизнеса в России и не только. Под катом — много про актуальные предложения и акции. Читать дальше →
Весь 2023 год мы рассказывали о новых фичах, акциях и планах Selectel. И вот будущее наступило — мы масштабируемся и еще стремительнее развиваем инфраструктурные сервисы. В этом постпраздничном дайджесте мы собрали важные продуктовые апдейты, которые выкатили в прошлом году. А в конце — делимся актуальными акциями и открытыми бета-тестами. Подробности под катом! Читать дальше →
1 декабря 2014 года, Москва – Количество уникальных клиентов интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенного для корпоративных клиентов Сбербанка, превысило 1 миллион. «Этот показатель является рекордным для российских корпоративных интернет-банков, – подчеркнул управляющий директор — директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Почти каждая четвертая организация России выбрала «Сбербанк Бизнес Онлайн» в качестве [...]
Привет, Хабр! Продолжая серию публикаций по продуктовому менеджменту, сегодня мы поговорим про бизнес-план и бизнес-модель. Часто бизнес-планирование считают делом бухгалтеров и финансистов, но на практике эти задачи имеют прямое отношение к деятельности менеджера по продукту, и конечно же, основателя стартапа. Почему без него никак нельзя, при чем тут бум доткомов и как можно составить упрощенный и простой в использовании бизнес-план, читайте под катом. Читать дальше →