Эта статья призвана показать, как правильно организовать и провести немодерируемый юзабилити-тест, чтобы максимально повысить удобство и понятность вашего продукта для конечного пользователя. Она будет полезна UX/UI-дизайнерам, продуктовым менеджерам, маркетологам, и, конечно,
Перед тем как надумаете заказать юзабилити-аудит интернет-магазина, убедитесь что проблема именно в сайте, а не в куче других факторов, которые способны опустить конверсию продаж до нуля. Кому полезно cделать юзабилити-аудит интернет-магазина Вы только запустили…
В статье с единой точки зрения обсуждаются три часто встречающихся на практике одновыборочных теста: тест знаков, t-тест и тест Уилкоксона (Signed-Rank Wilcoxon test). Показывается, что для практического применения рекомендуется тест Уилкоксона, так как он требует минимум предположений о…
Репозиторий тест-кейсов может легко переполниться устаревшими тест-кейсами, если его регулярно не очищать. Тестировщики выполнят ряд тест-кейсов, отметят их как проваленные (failed), а затем эти тест-кейсы будут закрыты владельцем продукта и в итоге обернутся ненужной тратой ресурсов. Мы все это проходили. Читать далее