Как обновлять код игры, написанный на Unity без загрузки свежего билда в стор. Как делать это без колхоза и всякого рода адаптеров. Zero learning cost, zero usage cost. Читать далее
Привет, я Григорий Зароченцев, ведущий фронтенд-разработчик Тинькофф в команде интернет-эквайринга. Сегодня хочу рассказать, что такое компонентный стор, как изолированные хранилища помогают сэкономить кучу кода при разработке и почему глобальный стор — это одновременно и хорошо и плохо.Поговорим о том, как наша команда пришла к такому подходу, какие плюсы принесло это решение и почему, если вы пишете на Angular, вам стоит хотя бы взглянуть на @ngrx/component-store. Читать далее
С версии 2019.3 Unity поддерживает загрузку и выгрузку игры на Unity из нативного приложения для iOS или Android с помощью функции «Unity as a Library». Это удобный способ встроить игру в нативное мобильное приложение и отделить логику игры от логики iOS-приложения.Unity дает инструменты, которые…
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →