Ни для кого не секрет, что Unity сейчас активно работают над новой системой создания пользовательского интерфейса UI Toolkit. Это инструмент разработки интерфейсов вдохновлённый стандартными подходами веб-разработки.И всё бы хорошо, но какого было моё удивление, что, проделав такую работу, они не предоставили механизма связывания данных... Читать далее
Серия статей с очередным разбором MV* шаблонов, но с интересными деталямиДаже опытные разработчики смогут найти что-то новое для себяЭто вторая статья из серии, в которой подробно разбираем MVVM и является ли класс ViewModel от Google, сущностью ViewModel из шаблонаСтатья 2: Подробнее про MVVM - ???? Функции обратного вызова (Callback) - ???? Паттерн Наблюдатель (Observer) - ???? MVVM (ViewModel) - ???? Привязка данных (Data Binding) Найти новое
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
На недавнем DroidCon Moscow 2016 был доклад о MVVM c Databinding Library и доклад о библиотеке Moxy, помогающей работать с MVP. Дело в том, что за последние полгода мы успели опробовать оба подхода на живых проектах. И я хочу рассказать о своём пути от освоения Databinding Library и выпуска в продакшн проекта на MVVM до осознания, почему я больше не хочу использовать этот паттерн. Читать дальше →