Дорожные знаки — один из базовых компонентов любого навигатора. Мы собираем и регулярно обновляем информацию о них: добавляем новые и удаляем неактуальные. Для этого используем кадры с видеорегистраторов, глаза и руки картографов и немного ML-магии. В статье поговорим о том, как мы дополняем нашу карту дорожными знаками, как работаем с данными и формализуем задачи. Читать далее
В статье на примере определения интента по фразе клиента, полученной в текстовом виде показаны подходы для решения поставленной задачи, выбор метрик и моделей.Сделан обзор на актуальные подходы для ускорения работы нейронных сетей, представлены библиотеки ONNX и ONNX Runtime.Проведены тесты с использованием фреймоворков ONNX и ONNX Runtime, используемых для ускорения работы моделей перед выводом их в продуктовую среду.Представлены графические зависимости и блоки кода. Читать далее
2ГИС гордится точностью данных. Каждый рабочий день в каждом городе наши специалисты обходят целые районы, чтобы зафиксировать на карте все изменения — новые дома, дороги и даже тропинки. А ещё они собирают и наносят на неё дорожные знаки, помогая правильно строить автомобильные и пешие маршруты. В этой статье я расскажу, как мы решили помочь картографам и начали собирать дорожные знаки автоматически. Читать дальше →
Беспилотные летательные аппараты могут доставлять грузы – от пиццы до человека, сломавшего ногу в горах, делать аэрофотосъёмку для гиодезистов и картографов, помогать отслеживать урожайность на полях и, конечно, снимать красивые видеоролики и фильмы. Раньше для подобных задач нужно было поднимать в воздух вертолёт или воздушный змей. Обсудим, как люди использовали змеев с камерами сотню лет, какие бывают беспилотники сегодня и как их применяют. Читать далее