В январе в рамках нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» проходил мастер-класс приглашенного эксперта Наталии Спрогис (руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru) на тему «Пользовательские исследования в играх». В этой статье мы ответим на вопросы, которые обсуждались на мастер-классе: — Зачем разработчикам игр нужны UX исследования? — На какие вопросы они помогают ответить? — В какой момент разработки стоит их применять? — Как организовать исследование? Читать дальше →
Некоторое время назад у меня была дискуссия на тему необходимости оповещать пользователей о сборе пользовательских данных в Web-играх.Многие крупные проекты в Google Play при первом запуске требуют прочитать и принять пользовательские соглашения: обычно это Privacy Policy и Terms of Use.Однако в Web-проектах, например на Яндекс.Игры или VK Игры, такого не встретишь. И не понятно, нужно ли это там. Я провёл небольшое «расследование» на площадках, и, кажется, понял, как это устроено. Читать далее
Когда мы говорили о самых продаваемых играх, вы задавали вопросы: почему не рассказать о тех играх, которые были самыми популярными в своё время? Сложно сравнивать по количеству продаж игру из 2013 года, доступную сразу на нескольких платформах и в нескольких магазинах, и какую-нибудь аркаду из 1970-х, которая продавалась пару лет. Так что давайте поговорим о тех играх, которые сыграли важную роль в развитии индустрии в определённые годы благодаря своей популярности. Читать дальше →
[Прим. пер.: в оригинале статьи есть интерактивные демо, которые я продублировал с помощью видео. Для большей наглядности рекомендую изучить примеры в оригинале.] В играх жанра Tower Defense (TD) множество врагов стремится добраться в одну точку. Во многих играх TD существует заранее…