Некоторое время назад у меня была дискуссия на тему необходимости оповещать пользователей о сборе пользовательских данных в Web-играх.Многие крупные проекты в Google Play при первом запуске требуют прочитать и принять пользовательские соглашения: обычно это Privacy Policy и Terms of Use.Однако в Web-проектах, например на Яндекс.Игры или VK Игры, такого не встретишь. И не понятно, нужно ли это там. Я провёл небольшое «расследование» на площадках, и, кажется, понял, как это устроено. Читать далее
Снова any. Заметка для новичкаНебольшая заметка для новичков об any.Заметка, по сути, синтез из официальной информации, общих выражений об any, и нескольких примеров использования как положительных, так и негативных. Хотите знать больше?
В январе в рамках нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» проходил мастер-класс приглашенного эксперта Наталии Спрогис (руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru) на тему «Пользовательские исследования в играх». В этой статье мы ответим на вопросы, которые обсуждались на мастер-классе: — Зачем разработчикам игр нужны UX исследования? — На какие вопросы они помогают ответить? — В какой момент разработки стоит их применять? — Как организовать исследование? Читать дальше →
Разработчики игр нередко сталкиваются с необходимостью или желанием реализовать систему способностей в своих проектах. Не редки случаи, когда не понятно ни как подступиться в начале, ни как уже потом добавить в игру новую "гениальную" способность, о которой "ранее не договаривались", не сломав уже добавленные. Как минимум, через эти сложности я и сам успел пройти не один раз на сингловых и мультиплеерных проектах. О том, что я успел для себя понять, эта заметка. Читать далее