Добрый день, если вы работаете в B2B-рынке, хотите продавать много и на большие чеки, в этой статье я расскажу, как их системно привлекать, где искать и почему с ними нельзя работать как с B2C. Узнать как привлекать B2B-Клиентов
Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах: — Какой он – игровой маркетинг; — Как начинался; — Как менялся; — Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем; — Что нас ждет в будущем: как будет меняться
Правда ли, что разработка в B2B и B2C — это совершенно два разных мира? Многие разработчики считают, что в B2B:- медленная и неповоротливая разработка;- используются технологии 10-летней давности;- мало возможностей для профессионального развития;- нужно постоянно писать кучу ненужных
В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали, как выстроить email-маркетинг внутри компании. И если начать отправлять письма подписчикам не так уж и трудно, то для активного развития этого канала требуется больше сил и времени. Но что делать, если лишних ресурсов нет, а использовать email-маркетинг хочется по максимуму? Сегодня поговорим об аутсорсинге email-маркетинга: как правильно действовать в таком случае и каких результатов ожидать. Читать дальше →