Как маркетинг стал частью производственного процесса. В этой статье я рассказываю, как гиперперсонализация меняет подход к B2B-коммуникациям в сфере логистики и промышленности. ИИ-подходы позволяют предсказывать потребности клиентов, адаптировать предложения в реальном времени и выстраивать точечный маркетинг даже в сложных закупочных цепочках. Разбираем реальные сценарии, риски, инфраструктуру и то, почему маркетинг больше не работает "по интуиции". Читать далее
(пошел нормальный контент после Дурова)Гиперперсонализация увеличивает продажи x3, а лояльность пользователей — настолько, что у конкурентов не остается шанса. Как мы внедрили подход в маркетплейс Альхадая и сделали его достойной заменой iHerb на рынке СНГ — Читайте далее
Для руководителей логистических служб, IT-директоров и владельцев складских комплексовНедавно мне позвонил один старый знакомый, с которым мы не общались уже лет 15. Познакомились на внедрении WMS, когда он ещё был кладовщиком, а я лично ездил на запуски. Из разговора я узнал, что он уже четвертый год работает руководителем логистического подразделения производственно-торгового холдинга, и в какой-то момент он перешел к наболевшему Читать далее
Сочетания цветов влияют на наше настроение и восприятие, и в маркетинге — тоже. Определённые оттенки воздействуют на поведение клиентов и их решения о покупке.Меня зовут Аня Дружинина, я Lead Designer WIM.Agency. В этой статье я собрала ключевые выводы из исследований о значении цвета в маркетинге и рекомендации для дизайнеров. Читать далее