Как маркетинг стал частью производственного процесса. В этой статье я рассказываю, как гиперперсонализация меняет подход к B2B-коммуникациям в сфере логистики и промышленности. ИИ-подходы позволяют предсказывать потребности клиентов, адаптировать предложения в реальном времени и выстраивать точечный маркетинг даже в сложных закупочных цепочках. Разбираем реальные сценарии, риски, инфраструктуру и то, почему маркетинг больше не работает "по интуиции". Читать далее
(пошел нормальный контент после Дурова)Гиперперсонализация увеличивает продажи x3, а лояльность пользователей — настолько, что у конкурентов не остается шанса. Как мы внедрили подход в маркетплейс Альхадая и сделали его достойной заменой iHerb на рынке СНГ — Читайте далее
Сочетания цветов влияют на наше настроение и восприятие, и в маркетинге — тоже. Определённые оттенки воздействуют на поведение клиентов и их решения о покупке.Меня зовут Аня Дружинина, я Lead Designer WIM.Agency. В этой статье я собрала ключевые выводы из исследований о значении цвета в маркетинге и рекомендации для дизайнеров. Читать далее
Спустя 11 лет на Хабре, 12 лет в маркетинге, сотни часов лекций и выступлений, я решил отдать всё, что знаю о маркетинге, бесплатно, без регистрации, рекламы, СМС и email-подписок. В результате на YouTube появился онлайн-курс для владельцев и маркетологов микро-, малого и среднего бизнеса,…