Что такое CPA-сети и как их тестировать? Информации о cpa-платформах не так много, поэтому QA-новичкам бывает сложно в них погрузиться: что и как тестировать, что обязательно учесть в первую очередь, что проверять одному, а что — с командой. В нашей компании несколько таких платформ,…
В мире интернет-маркетинга одной из самых популярных моделей монетизации является CPA-маркетинг. CPA (Cost Per Action) — это модель оплаты, при которой рекламодатель платит за определенные действия, выполненные пользователем, а не за показы или клики. Эта модель является идеальной для…
Нелегкая занесла меня в публикацию Марата Ижанова «Почему CPA-сети уже не торт? Несколько весомых причин». Хочу в первую очередь сказать, что, на мой взгляд, в материале Марата уделено много внимания второстепенным проблемам, а главные упомянуты вскользь. К тому же особое внимание
Под катом — рассказ о том, как мы реализовали модульную архитектуру CPA-платформы (Content Provider Access) для телеком-оператора на Fuse Fabric. Заодно объясним, почему приняли такое решение, а не стали использовать стандартный стек технологий J2EE для создания монолитного приложения. Читать дальше →