Навыки делятся на две основные категории: мягкие (soft skills) и жесткие (hard skills). Мягкие навыки, такие как коммуникативные способности, способность к решению проблем и адаптации, кажутся невесомыми, но они играют решающую роль в профессиональном взаимодействии и карьерном росте.…
На Хабре много раз писали о важности как hard skills, так и soft skills. Если с первыми всё понятно и относительно просто: нужно получать новые знания и развивать практические навыки, — то со вторыми всё сложнее. Дело в том, что «гибкие» навыки просто невозможно приобрести в результате…
Навыки, которые IT-специалисты применяют в работе, делятся на два типа – hard skills («жёсткие навыки») и soft skills («гибкие навыки»). Первые – это профессиональные умения, которыми инженеры пользуются, решая технические задачи. Это, например, владение Java или знание Big Data-стека. А что насчет
Спрос на IT-специалистов растет с каждым днем, вместе с этим увеличивается конкуренция. Для построения карьеры в хорошей компании уже недостаточно только профессиональный навыков (hard skills). Работодатели стали также обращать внимание и на так называемые “мягкие” навыки — soft skills.