На Хабре много раз писали о важности как hard skills, так и soft skills. Если с первыми всё понятно и относительно просто: нужно получать новые знания и развивать практические навыки, — то со вторыми всё сложнее. Дело в том, что «гибкие» навыки просто невозможно приобрести в результате…
Навыки делятся на две основные категории: мягкие (soft skills) и жесткие (hard skills). Мягкие навыки, такие как коммуникативные способности, способность к решению проблем и адаптации, кажутся невесомыми, но они играют решающую роль в профессиональном взаимодействии и карьерном росте.…
Навыки, которые IT-специалисты применяют в работе, делятся на два типа – hard skills («жёсткие навыки») и soft skills («гибкие навыки»). Первые – это профессиональные умения, которыми инженеры пользуются, решая технические задачи. Это, например, владение Java или знание Big Data-стека. А что насчет
По мере работы там я оброс тем, что мне хочется назвать 'Company-skills'. Помните, вначале было hardware и software, и потом между ними возникло firmware? Вот также между soft skills и hard skills есть company skills. Company skills это знания кучи URL, умение заказать доступы и знания, кто что аппрувит. Где смотреть логи Kibana и…