Такое многогранное понятие как «лояльность клиентов» не просто описать, но совсем не сложно измерить. На помощь приходит индекс NPS. Простота опроса для клиентов + понятная методика расчета + возможность мониторинга сделали NPS популярным методом определения лояльности клиентов…
Net Promoter Score (NPS) играет важнейшую роль, служа барометром клиентской лояльности и удовлетворенности. NPS - это не просто метрика; это компас, который направляет компании на пути к улучшению качества обслуживания и оптимизации взаимоотношений с клиентами. По сути, NPS помогает…
В этой статье мы рассмотрим важность проведения опросов для оценки индекса лояльности сотрудников и предложим практические рекомендации по их реализации. Индекс лояльности сотрудников (Employee Loyalty Index, ELI) является ключевым показателем, который помогает понять, насколько…
Что такое программа лояльности? Программы лояльности — это один из самых эффективных способов удержания клиентов и повышения их интереса к вашему бизнесу. Если вы когда-нибудь получали купон на скидку или баллы за каждую покупку, то уже были участником программы лояльности. Но