Net Promoter Score (NPS) играет важнейшую роль, служа барометром клиентской лояльности и удовлетворенности. NPS - это не просто метрика; это компас, который направляет компании на пути к улучшению качества обслуживания и оптимизации взаимоотношений с клиентами. По сути, NPS помогает…
Этот индикатор, заимствованный из концепции Net Promoter Score, используемой для измерения лояльности клиентов, адаптирован для оценки того, насколько вероятно, что сотрудники будут рекомендовать вашу компанию как место работы своим знакомым и друзьям. Вопрос, лежащий в основе eNPS: «На…
С момента выхода в свет нашумевшей статьи Фреда Райхельда «Одна цифра, которую вам нужно знать для роста» прошло уже почти 20 лет. За это время мир клиентского опыта стал немыслим без мониторинга лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score).В этом материале команда Customer Experience (СX) GlowByte, в…
Такое многогранное понятие как «лояльность клиентов» не просто описать, но совсем не сложно измерить. На помощь приходит индекс NPS. Простота опроса для клиентов + понятная методика расчета + возможность мониторинга сделали NPS популярным методом определения лояльности клиентов…