Предполагается, что в мире, где на всех нас потоком идет разноплановая информация, — именно простота дизайна становится залогом успеха брендов. Сочетание чистых цветов и примитивных фигур идеально под любые рекламные форматы. Именно минимализм позволяет клиенту легко запоминать тот или иной продукт. Во всяком случае, так предполагается. Так ли это на самом деле? Разбираемся в нашем материале. Читать далее
Использование юмора в брендинге действительно интересное и порой удивительное явление. Если его правильно использовать, то это может принести поразительные результаты, но если ошибочно — к серьезному поражению судьбы бренда. Правильно использованный юмор в буквальном смысле
Когда я ищу информацию о принципе KISS в Интернете, я натыкаюсь на множество сайтов, определяющих его в паре строк: важна простота, давайте быть простыми, конец. Они часто не объясняют, что такое простота, почему простота важна и как ее достичь.Простота - это одна из ведущих идей,…
Девопс есть во многих компаниях, но он везде разный. Чтобы понять, что происходит в отрасли, какие есть тренды и какие компетенции будут востребованы, мы провели круглый стол с экспертами. Обсуждаем, где девопс сейчас, каковы тенденции и чего ждать компаниям и девопс-инженерам в…