Сотрудники должны любить работу. Так они гораздо продуктивнее. Но как ее любить, когда начальство — одна из основных причин, мешающих трудиться с удовольствием. Тут правда, взаимность — начальству почти также мешают сотрудники. Обе стороны вроде не прочь избавиться от этого…
Значительно более мощная система камер. Абсолютно новые ощущения от дисплея. Самый быстрый чип для iPhone. Исключительная прочность. И огромный прирост ресурса аккумулятора. Всё это Pro. Дисплей Super Retina XDR с технологией ProMotion и быстрым, плавным откликом. Грандиозный апгрейд системы камер, открывающий совершенно новые возможности. Исключительная прочность. A15 Bionic — самый быстрый чип для iPhone. И […]
Дизайнеры ремейка MediEvil хотели сохранить атмосферу классического тайтла, оглядываясь на современные возможности PS4 и игровые тренды, поэтому в процессе многие аспекты пришлось улучшать. Причем не только визуальную составляющую, но и геймплейные механики. Как улучшали босса Короля Тыкв (Pumpkin King) из оригинальной MediEvil — рассказ одного из геймдизайнеров игры. Перевод под катом. Читать дальше →
Все как в жизни. Предыстория В классических методологиях роли владельца продукта не было. Впервые роль владельца продукта появилась в Scrum фреймворке. До этого ближайшей по смыслу ролью была роль менеджера проекта в методологии PMI PMBoK. Роль менеджера проекта содержала в себе ряд