Дизайнеры ремейка MediEvil хотели сохранить атмосферу классического тайтла, оглядываясь на современные возможности PS4 и игровые тренды, поэтому в процессе многие аспекты пришлось улучшать. Причем не только визуальную составляющую, но и геймплейные механики. Как улучшали босса Короля Тыкв (Pumpkin King) из оригинальной MediEvil — рассказ одного из геймдизайнеров игры. Перевод под катом. Читать дальше →
Вчера, после того как я выпустил большую статью «Arcanum всё ещё актуальна? Ностальгический рассказ и идеальная сборка для игры в 2024», в течении пары часов, создатель игры – Тим Кейн – опубликовал ролик, в котором поделился мыслями по поводу ремейка этого, ставшего уже классикой,…
Книга кандидата физико-математических наук, популяризатора науки Андрея Вороха «Почему небо голубое?» расскажет о свете, темноте, цвете и обо всём, что с этим связанно: почему небо голубое, почему солнце жёлтое, а на закате красное, почему радуга разноцветная, почему мы загораем, почему темнота чёрная, почему трава зелёная, а кровь красная, как видит глаз, как печатают книжки и … Continue reading Ворох А.С. Почему небо голубое?
На фоне недавнего ремейка Silent Hill 2 и ремастера скрытой жемчужины 3DO Killing Time, возник вопрос: а нужны ли вообще все эти ремейки, ремастеры, переиздания старых (и не очень) игр? Кому они нужны, и почему ремейки — это не так круто, как кажется? Читать дальше →