Эта статья — продолжение, начало здесь. Для тех, кто не кликнул на ссылку, краткая вводная: Мы обсуждаем сборку мусора в операционной системе Фантом, то есть в среде виртуальной (байткод-) машины, работающей в персистентной оперативной памяти. Размер персистентной памяти —…
Сегодня речь пойдёт о том, как устроен графический UI Фантома. (Что такое ОС Фантом можно узнать, прочитав вот эти статьи.) Точнее — как этот графический UI появился на свет. Ибо долгое время у Фантома был только графический вывод — донести системе что-либо с помощью мышки было…
Каждый из нас, хотя бы раз, слышал о сборке мусора. Мы знаем, что где-то там работает сборщик мусора, убирая за нами ненужные объекты и массивы. Но сколько из нас знают, как он устроен под капотом?В этой статье мы заглянем под капот этого процесса, поймем, как работает память, и изучим алгоритм сборки мусора.Погнали собирать мусор! Собрать мусор
В данной статье описывается сборка мусора как в общих словах, в плане алгоритмов которые она использует и проблем, которые решает, так и реализация в движке Unreal Engine в частности. Дополнительно будут даны практические советы по работе со сборкой мусора и разбор самый частых…