Современный мир насыщен данными, анализ информации становится критически важным инструментом для принятия обоснованных решений. Однако просто иметь данные не достаточно – необходимо извлечь из них ценную информацию. В этом процессе статистические тесты и проверка гипотез…
Проверка гипотез — неотъемлемая часть работы с продуктом. Но в условиях крупного «живого» проекта, такого как ОК, зачастую возникает не одна, а много гипотез одновременно, которые нужно проверить быстро, без негативного влияния на сервис и с минимальными затратами. Для…
Классические статистические тесты – это, как правило, тесты, проверяющие гипотезу о равенстве (медианы определенному значению, средних в двух независимых группах, дисперсии во многих зависимых группах, коэффициента корреляции нулю и т.д.).Однако существует и альтернативный…
В современном быстро развивающемся мире бизнеса менеджеры по продукту сталкиваются с постоянной необходимостью принятия решений на основе гипотез. Однако, длительный и сложный процесс тестирования гипотез может замедлять развитие продукта и приводить к потере конкурентоспособности. В этой статье я решила рассмотреть несколько методов, которые помогут продакт менеджерам ускорить процесс тестирования гипотез и принимать обоснованные решения быстрее. Читать далее