Проверка гипотез — неотъемлемая часть работы с продуктом. Но в условиях крупного «живого» проекта, такого как ОК, зачастую возникает не одна, а много гипотез одновременно, которые нужно проверить быстро, без негативного влияния на сервис и с минимальными затратами. Для…
Современный мир насыщен данными, анализ информации становится критически важным инструментом для принятия обоснованных решений. Однако просто иметь данные не достаточно – необходимо извлечь из них ценную информацию. В этом процессе статистические тесты и проверка гипотез…
Привет, Хабр! Меня зовут Денис, я работаю продуктовым аналитиком в Delivery Club. Наша команда за последние полгода провела около сотни продуктовых исследований данных, которые способствовали появлению нескольких десятков продуктовых гипотез по улучшению нашего продукта. За это время мы структурировали процесс и минимизировали работу «в стол». Я расскажу об основных этапах исследования, применив которые вы можете значительно улучшить качество своей работы. Читать далее
В современном быстро развивающемся мире бизнеса менеджеры по продукту сталкиваются с постоянной необходимостью принятия решений на основе гипотез. Однако, длительный и сложный процесс тестирования гипотез может замедлять развитие продукта и приводить к потере конкурентоспособности. В этой статье я решила рассмотреть несколько методов, которые помогут продакт менеджерам ускорить процесс тестирования гипотез и принимать обоснованные решения быстрее. Читать далее