Привет, Хабр! Сегодня мы расскажем про замену телефонии для одного крупного корпоративного клиента. Это проект из тех, что начинаются как локальная стройка, а заканчиваются возведением вавилонской башни. Простое внедрение дополнительного функционала системы обернулось…
На сегодняшний день существует классическая, с точки зрения аналитики, задача — анализ CDR телефонии. В рамках данной статьи мы расскажем о том, как две разные компании решали две совершенно разные задачи. Компания X анализировала CDR Cisco телефонии, а компания Y — CDR Asterisk телефонии.…
В 90% случаев, при обращении к провайдеру ip телефонии о проблемах качества связи, техподдержка сообщает, что у них все хорошо и нужно разбираться с нашей стороны. В итоге, мы остаемся один на один с проблемой. А сотрудники продолжают жаловаться и руководство теряет терпение!Что делать в такой ситуации?Менять провайдера? Искать специалиста телефонии? Или есть более консервативные варианты решения? Читать далее
По данным исследований DISCOVERY Research Group среднегодовой темп роста IP-телефонии в России составляет 30%. Предположительно рынок IP-телефонии в России к 2021 году вырастет до 14,2 млрд. Как видите, рост довольно серьезный. С развитием услуг IP-телефонии растет и рынок VoIP оборудования. И для…