В данной статье используется среда разработки DrRacket. Для начала рассмотрим связь конечного автомата и игрового процесса. Объект управления в игре можно представить в виде конечного автомата. Рассмотрим программу, моделирующую светофор. Этот пример был описан в предыдущей статье. Переходом в другое устойчивое состояние является переключение сигнала светофора. Диаграмму состояний можно изобразить в следующем виде. Читать дальше →
Поддержка LISP в nanoCAD появилась давно и связывалась в первую очередь со специальной командой LSP, которая открывает LISP-консоль, предназначенную для ввода выражений и анализа переменных: Рис. 1. Окно LISP-консоли Релиз 8.5 сделал следующий важный шаг вперед, теперь ввод выражений LISP стал возможен в командной строке, кроме того, появилась поддержка символа PAUSE. Описываемые в статье изменения вошли в релиз 8.5, начиная с номера 8.5.4131.2629, сборка 4133. Читать дальше →
В учебнике HtDP, посвященному программированию на языке Scheme (Lisp) в среде drRacket, особое внимание уделяется вопросам, касающимся работы с изображениями и анимацией. Поводом написать данную статью послужили мои попытки разобрать примеры, изложенные в этом учебнике. Читать дальше →
Я попытаюсь проанализировать некоторые часто повторяющиеся критические замечания в адрес Lisp, чтобы пролить свет на этот вопрос и на то, почему его так часто задают. Позвольте мне начать с пары слов для тех кто не в курсе. Lisp - это семейство языков, включая Common Lisp, Emacs Lisp и несколько диалектов, которые... Так что же не так с лиспом?