Существует классическая проблема на любой электронной торговой площадке, связанная с тем, как категоризировать и понять описания товаров. Особенно она усугубляется тем, что пользователи создают запутанные описания даже для самых простых продуктов. Например, обычная синяя футболка может быть описана как небесно-голубая или даже тёмно-сине-аквамариновая. Что могут предложить современные LLM и VLM для решения проблеммы? Читать далее
Проблемы качества базы данных LLM[1] и необучаемости LLM в силу ограничения размеров контекстного окна сводятся к одной проблеме никак с LLM не связанной – оценке доверия к публикациям и их авторам вообще. Вторая проблема – LLM не умеет решать простые логические задачи легко решаемые
Тема маркетплейсов на Хабре достаточно популярна. Публикуются как технические, так и продуктовые или финансовые статьи. Поэтому многие знают, что работа с финансами — больное место маркетплейсов. Дело в том, что зачастую непросто отделить деньги покупателей от денег самой…
Разберем на примере данных одного из маркетплейсов логистики как можно предсказывать стоимость грузоперевозок на основе данных расчетов стоимости груза на одном из крупных маркетплейсов по логистике Казахстана Читать далее