Всем привет. Меня зовут Яна Степаненко, я руководитель команды дизайна AI-сервисов Т-Банка. Сегодня хочу рассказать об одном провальном кейсе: как мы до конца не исследовали аудиторию, положились на свои знания об их болях, потратили полтора года, признали ошибку и начали с начала. Читать далее
В последние выходные сентября наша команда приняла участие в хакатоне М.Видео по анализу данных. На выбор было предложено два задания: первое — генерировать описание продукта на основе отзывов о товарах, второе — выделять важнейшие характеристики товаров на основе справочника, данных о совместных просмотрах и добавлении в корзину. Мы решали оба задания. Под катом история, почему мы завалили этот хакатон и чему научились. Читать дальше →
Чему мы научились у компьютеров? На первый взгляд, постановка вопроса абсурдная. Ведь люди сами придумали информатику, сконструировали компьютерную технику и написали софт. Как можно чему-то научиться у своего детища? Оказывается, можно. И не потому, что недетерминированная…
Осенью прошлого года на конференции DevOops 2019 прозвучал доклад «10 лет on-call. Чему мы научились?». В нём рассказывается о том, почему мы отказались от внутреннего «акселератора» по развитию дежурных до DevOps-инженеров, как эволюционировала наша служба технической поддержки и система обработки инцидентов в целом. Представляем видео с докладом (~63 минуты, гораздо информативнее статьи) и основную выжимку из него в текстовом виде. Поехали! Читать дальше →