Здравствуй, суровый, но справедливый хабр! Хочу вместе с тобой препарировать одну игру, написанную мной совместно с моим хорошим другом. По механике игра – это бой в реальном времени между двумя игроками, у каждого из которых колода карт. А карты, в свою очередь, генерируют…
Как создать и отслеживать многозадачное обучение с независимыми моделями на одном входе и на одном выходе. Полный код на GitHub, соблюдая инструкцию README.md с нуля установки до работающего запуска отслеживания экспериментов и обслуживания моделей Читать далее
Я продолжаю серию интервью с российскими разработчиками игр. Так, недавно я от имени информационной службы Хабра общался с разработчиками из инди-студии Baba Yaga Games, которые выпускают свои игры на ПК и консолях. После беседы с ними возникла идея пообщаться с отечественными разработчиками мобильного сегмента игр. Случайный поиск друзей в социальной сети «Вконтакте» вывел меня на арт-директора студии Black Caviar Games, и это подтолкнуло меня взять интервью у этой студии. Читать далее
Пришло время переосмыслить «местоположение» отдела по взаимодействию с разработчиками (DevRel) в структуре организации.Краткое изложение: Отдел по взаимодействию с разработчиками - не совсем инженерный, а также не полностью маркетинговый, и зачастую далек от сферы продаж. Итак,…