Анализ конкурентов — это когда мы оглядываемся вокруг и смотрим, с кем мы делим рынок, чем они на нас похожи, что делают. Мы ищем удачные решения у конкурентов, подрезаем рабочие практики, анализируем успехи и ошибки.К концу статьи вы узнаете:1. Почему копировать — не лучшая затея;2. Что делать, если конкурентов нет;3. На что смотреть в чужих продуктах;4. Зачем рассказывать пользователям о сильном конкуренте;5. Как не стать унылой копией конкурентов. Узнать секреты конкурентного анализа
В наше время любой клиент в первую очередь обращает на стоимость продукции. Ведь именно от цены зависит будет ли покупатель брать тот или иной товар. Именно по этой причине компании обязаны обращать внимание на это и на постоянной основе следить за цена у конкурентов. Зачем нужен мониторинг цен конкурентов? Существует ряд преимуществ, которые появляются у […] Сообщение Мониторинг цен конкурентов — как проводить и зачем? появились сначала на Androha.ru.
Как продавать на маркетплейсах, если у вас всего один товар и сотни конкурентов? Как заставить Ozon и WB соревноваться за ваших покупателей и предлагать скидки за свой счет? А повысить маржинальность товара без дополнительных вложений? Магазин наполнителя для кошачьих туалетов VetSecret за полгода увеличил доходы в 3 раза до 2 млн руб. в месяц и продает в 1,5 раза дороже конкурентов. Читать далее
В последние несколько месяцев дела у Intel идут не так хорошо у конкурентов. Компания оказалась не готова к повышенному спросу на свои процессоры, отстает от конкурентов, которые осваивают новые техпроцессы и теряет таких статусных заказчиков как Apple. Цена акций на фоне таких…