Анализ конкурентов — это когда мы оглядываемся вокруг и смотрим, с кем мы делим рынок, чем они на нас похожи, что делают. Мы ищем удачные решения у конкурентов, подрезаем рабочие практики, анализируем успехи и ошибки.К концу статьи вы узнаете:1. Почему копировать — не лучшая затея;2. Что делать, если конкурентов нет;3. На что смотреть в чужих продуктах;4. Зачем рассказывать пользователям о сильном конкуренте;5. Как не стать унылой копией конкурентов. Узнать секреты конкурентного анализа
В наше время любой клиент в первую очередь обращает на стоимость продукции. Ведь именно от цены зависит будет ли покупатель брать тот или иной товар. Именно по этой причине компании обязаны обращать внимание на это и на постоянной основе следить за цена у конкурентов. Зачем нужен мониторинг цен конкурентов? Существует ряд преимуществ, которые появляются у […] Сообщение Мониторинг цен конкурентов — как проводить и зачем? появились сначала на Androha.ru.
В последние несколько месяцев дела у Intel идут не так хорошо у конкурентов. Компания оказалась не готова к повышенному спросу на свои процессоры, отстает от конкурентов, которые осваивают новые техпроцессы и теряет таких статусных заказчиков как Apple. Цена акций на фоне таких…
Мы разработали принципиально новое ценообразование на давно сложившемся рынке. На рынке нужно иметь как можно больше отличий от конкурентов. Судя по маркетингу многих конкурентов, они почему-то думают, что отличаться нужно высокими скидками. Совсем мало кто сформировал…